Карандаш.
Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону.
- Есть пять вещей, которые ты должен знать, — сказал он карандашу, — прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.
Первое — ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке.
Второе — ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимо, чтобы стать лучшим карандашом.
Третье - ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.
Четвертое — твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.
А главное: где бы тебя не использовали, сколько бы ты не потратил сил, продолжай писать....
Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
- А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь
Притча "Всё в твоих руках!"
Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой.
Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла.
Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались.
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно преодоление трудностей, усилия необходимы нам в жизни.
Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы слабы.
Источник www.pritci.ru
Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону.
- Есть пять вещей, которые ты должен знать, — сказал он карандашу, — прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.
Первое — ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке.
Второе — ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимо, чтобы стать лучшим карандашом.
Третье - ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.
Четвертое — твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.
А главное: где бы тебя не использовали, сколько бы ты не потратил сил, продолжай писать....
История про маму, Юлиану и домашнюю работу
Н. Болсуновская
Юлиана – первоклассница одной из школ города. В обед мама забирает ее из школы, приводит домой, они вместе отдыхают, а потом начинается….НЕ буду делать уроки, еще мультик не закончился…Не буду уроки делать, там «Папины дочки».А вообще, я опять хочу кушать и мои куклы еще не кормлены….
Мама Юлианы сбилась с ног в попытке решении проблемы, но с уроками бой и скандал.
И вот однажды, когда мама легла спать, то во сне увидела прекрасный сад. Она вошла в него, открыв дверь ключом и попала в замок.. На двери замка было написано – «Мир, где правила творят чудеса», а на окошке висели часы и надпись из папируса.
«Странная надпись, - подумала мама, – разве правила могут творить чудеса? Они моей дочке не нравятся!» Вошла она в замок и стала наблюдать за тем, как течет жизнь.
Вдруг прибежала маленькая девочка, похожая на Юлиану, неся портфель. Какая–то необычная женщина встретила ее и они пошли играть и веселиться…Но когда часы на окошке показали 17.00, девочка встала и села за книгу…..А потом также спокойно стала заниматься музыкой и учить стихи. Без скандала и криков. А еще убирала какие–то карточки со стены, и к вечеру их совсем не осталось. «Здорово! – подумала мама – Вот бы нам так с Юлианой»
Набравшись смелости, она подошла к необычной женщине и задала вопрос.
-Деточка, – сказала необычная женщина. – Ничего особенного нет. В нашей стране есть одна заповедь: «Правила творят чудеса!»
-Но как они могут творить чудеса? – моя дочка, наоборот от правил бесится, - сказала мама.
-Правила - это здорово, если их правильно применить! Важно договориться о точном времени, которое бы всех устраивало и которое бы не попадало на любимый мультик или наоборот, уроки перед мультиком. А чтобы не было проблем, мы ставим часы и они поют в нужное время любимую песенку – прямо так и хочется уроки делать. А еще наш секрет – вот эти карточки. Тут самые главные события дня показаны – сделал дело –убрал карточку и никаких проблем. К вечеру ни одной не должно остаться. Это и напоминалка, плюс дочка видит, что важно сделать за день. И конечно, (дама привела к волшебной доске) тут наши правила, как мы делаем уроки мы вместе их нарисовали и следуем им, а еще отметки на солнышке успеха делаем. А я всегда готова прийти ей на помощь! Главное верить в то, что получится!
- Попробуйте правила, это здорово!» – сказала необычная женщина. На этих словах мама проснулась и сказала: «А у нас тоже получится!»
И у них получилось.
И на самом деле - правила могу творить чудеса, главное стараться, не сдаваться и верить в лучшее.
Н. Болсуновская
Юлиана – первоклассница одной из школ города. В обед мама забирает ее из школы, приводит домой, они вместе отдыхают, а потом начинается….НЕ буду делать уроки, еще мультик не закончился…Не буду уроки делать, там «Папины дочки».А вообще, я опять хочу кушать и мои куклы еще не кормлены….
Мама Юлианы сбилась с ног в попытке решении проблемы, но с уроками бой и скандал.
И вот однажды, когда мама легла спать, то во сне увидела прекрасный сад. Она вошла в него, открыв дверь ключом и попала в замок.. На двери замка было написано – «Мир, где правила творят чудеса», а на окошке висели часы и надпись из папируса.
«Странная надпись, - подумала мама, – разве правила могут творить чудеса? Они моей дочке не нравятся!» Вошла она в замок и стала наблюдать за тем, как течет жизнь.
Вдруг прибежала маленькая девочка, похожая на Юлиану, неся портфель. Какая–то необычная женщина встретила ее и они пошли играть и веселиться…Но когда часы на окошке показали 17.00, девочка встала и села за книгу…..А потом также спокойно стала заниматься музыкой и учить стихи. Без скандала и криков. А еще убирала какие–то карточки со стены, и к вечеру их совсем не осталось. «Здорово! – подумала мама – Вот бы нам так с Юлианой»
Набравшись смелости, она подошла к необычной женщине и задала вопрос.
-Деточка, – сказала необычная женщина. – Ничего особенного нет. В нашей стране есть одна заповедь: «Правила творят чудеса!»
-Но как они могут творить чудеса? – моя дочка, наоборот от правил бесится, - сказала мама.
-Правила - это здорово, если их правильно применить! Важно договориться о точном времени, которое бы всех устраивало и которое бы не попадало на любимый мультик или наоборот, уроки перед мультиком. А чтобы не было проблем, мы ставим часы и они поют в нужное время любимую песенку – прямо так и хочется уроки делать. А еще наш секрет – вот эти карточки. Тут самые главные события дня показаны – сделал дело –убрал карточку и никаких проблем. К вечеру ни одной не должно остаться. Это и напоминалка, плюс дочка видит, что важно сделать за день. И конечно, (дама привела к волшебной доске) тут наши правила, как мы делаем уроки мы вместе их нарисовали и следуем им, а еще отметки на солнышке успеха делаем. А я всегда готова прийти ей на помощь! Главное верить в то, что получится!
- Попробуйте правила, это здорово!» – сказала необычная женщина. На этих словах мама проснулась и сказала: «А у нас тоже получится!»
И у них получилось.
И на самом деле - правила могу творить чудеса, главное стараться, не сдаваться и верить в лучшее.
Притча о борьбе двух волков
- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
- А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь
Притча "Всё в твоих руках!"
УРОК БАБОЧКИ
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой.
Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла.
Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались.
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно преодоление трудностей, усилия необходимы нам в жизни.
Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы слабы.
Источник www.pritci.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий